Политика, 18 ноя 2023, 14:28

На границе Польши и Украины скопилось 2,8 тыс. фур

Читать в полной версии
Фото: Attila Husejnow / Keystone Press Agency / Global Look Press

Из-за блокировки КПП польскими перевозчиками на украинской границе скопилось около 2,8 тыс. грузовиков в трех пунктах пропуска, сообщил представитель Государственной пограничной службы Украины Андрей Демченко в эфире телемарафона.

По его словам, есть увеличение по сравнению с предыдущим днем. За час через пункты пропуска Краковец, Ягодина и Рава-Русской проходит только несколько грузовиков.

Перевозчики начали выбирать другие маршруты, поэтому наблюдается скопление автомобилей уже и на других пунктах пропуска, отметил представитель погранслужбы.

Польские перевозчики заблокировали три ключевых пограничных перехода 6 ноября. Они требуют восстановить ограничения на транспортные операции для украинских перевозчиков, которые действовали до начала военной операции. Украинские дальнобойщики перевозят грузы как внутри Польши, так и в третьи страны. Протестующие пропускают только несколько грузовиков в час, за исключением транспорта, который перевозит гуманитарную и военную помощь, животных и скоропортящиеся продукты. Протесты польских дальнобойщиков на границе с Украиной вызваны проигрышем в конкуренции с украинскими перевозчиками из-за низких цен на их услуги, отмечала Politico. По данным польской транспортной отрасли, украинские грузовики за год пересекли границу около 900 тыс. раз по сравнению с 180 тыс. машин до февраля 2022 года. Правительство Польши и Украины, а также Еврокомиссия призвали протестующих пропустить грузовики. В июне 2022 года Евросоюз разрешил украинским перевозчикам совершать двусторонние и транзитные перевозки в страны Евросоюза без соответствующего документа. В марте 2023 года Киев и Брюссель продлили срок действия документа до 30 июня 2024 года.

Pro
65% паролей взломают путем перебора за минуту. Как не попасть в это число
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно