Технологии и медиа, 24 ноя 2023, 17:22

В VK рассказали, сколько зарабатывают паблики

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Самые популярные способы монетизации во «ВКонтакте», помимо партнерской программы, это маркет-платформа авторов и VK Donut, сообщила на VK Day директор департамента соцсети по работе с сообществами Мария Воробьева. Трансляцию вело общество «Знание».

Все подключенные к партнерской программе «ВКонтакте» зарабатывают вместе около 200 млн руб. Среди лидеров MDK, «Дайвинчик», «Пикабу» и паблик «Психология», уточнила она.

У паблика «Леонардо Дайвинчик» 15 млн подписчиков, у MDK — 12 млн, у «Пикабу» — 3,1 млн, у «ЭГО | Психология» — 1,2 млн.

«Средний доход на самом деле не очень высокий, но, учитывая, что разрыв огромный, лидеры получают миллионные доходы», — отметила Воробьева.

Всего к партнерской программе подключены 15 тыс. авторов. Попасть в партнерскую программу сложно, там доминируют крупные и быстро растущие паблики, пояснила Воробьева.

Донаты приносят всем страницам около 100 млн руб. в месяц, примерно такую же цифру показывает маркет-платформа для авторов (биржа блогеров), добавила Воробьева. Монетизация видео пока не в тройке лидеров по доходам, добавила она.

Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
7 мифов о сне: что на самом деле мешает высыпаться
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру
Pro
«Заработать на 50% больше». Будет ли в России бум иностранных инвестиций