Бизнес, 01 дек 2023, 08:49

Munz Group выкупила права на бренд Salamander

Читать в полной версии
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / ТАСС

Производитель обуви Munz Group выкупил права на товарные знаки, связанные с брендом Salamander, у одноименной немецкой компании, следует из базы данных Роспатента. Внимание на это обратил «Коммерсантъ».

Согласно данным из базы, полученные Munz Group права распространяются на изделия из драгоценных металлов и их сплавов, ювелирные изделия, часовые и хронометрические инструменты, изделия из кожи и ее имитаций (сумки, портфели, кошельки, ключницы и портмоне, чемоданы и дорожные сумки; зонты), обувь, за исключением стелек, одежду, ремни и головные уборы, лаки для обуви, шнурки и другие категории товаров.

На странице Munz Group на портале Head Hunter также сказано, что в этом году группа компаний приобрела права на бренд Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркмении.

Товарный знак Salamander впервые был зарегистрирован в России в 1998 году, следует из базы Роспатента. Как отмечает «Коммерсантъ», с 2020-го Munz Group управляла брендом по лицензии.

Кроме Salamander Munz Group управляет такими брендами, как Thomas Munz, Lolli Polli, O2, BRIGGS, Bridget, Ara, Rieker, Lumberjack и другие.

Pro
Новый РБК 100: как ведет себя российский рынок при двузначных ставках
Pro
200 тыс. руб. в месяц зарабатывает DevRel-специалист. Зачем он компаниям
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Обновление Copilot оценили все. Но ИИ-будущее Microsoft под угрозой
Pro
«Волна дефолтов уже в 2025-м». Как ключевая ставка в 21% угрожает бизнесу
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников