Бизнес, 01 дек 2023, 08:49

Munz Group выкупила права на бренд Salamander

Читать в полной версии
Фото: Michael Gstettenbauer / IMAGO / ТАСС

Производитель обуви Munz Group выкупил права на товарные знаки, связанные с брендом Salamander, у одноименной немецкой компании, следует из базы данных Роспатента. Внимание на это обратил «Коммерсантъ».

Согласно данным из базы, полученные Munz Group права распространяются на изделия из драгоценных металлов и их сплавов, ювелирные изделия, часовые и хронометрические инструменты, изделия из кожи и ее имитаций (сумки, портфели, кошельки, ключницы и портмоне, чемоданы и дорожные сумки; зонты), обувь, за исключением стелек, одежду, ремни и головные уборы, лаки для обуви, шнурки и другие категории товаров.

На странице Munz Group на портале Head Hunter также сказано, что в этом году группа компаний приобрела права на бренд Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и Туркмении.

Товарный знак Salamander впервые был зарегистрирован в России в 1998 году, следует из базы Роспатента. Как отмечает «Коммерсантъ», с 2020-го Munz Group управляла брендом по лицензии.

Кроме Salamander Munz Group управляет такими брендами, как Thomas Munz, Lolli Polli, O2, BRIGGS, Bridget, Ara, Rieker, Lumberjack и другие.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов