Новости Москвы, 14 дек 2023, 10:58

Стартовали монолитные работы на двух тоннелях МСД за пределами МКАД

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

В Москве запущены монолитные работы по возведению двух ключевых тоннелей на участке Московского скоростного диаметра (МСД) между МКАД и трассой «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Разработанная конструкция включает в себя прокладку тоннелей под Симферопольским шоссе и непосредственно под МКАД. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

На данный момент первый тоннель, проходящий под МКАД и имеющий длину 102,5 м, готов примерно на 70%. На этом объекте строители завершили бетонирование уже двух стен из восьми. Также под Симферопольским шоссе, во втором тоннеле длиной 128,1 м, уже выполнено перекрытие.

Общая протяженность запланированной секции Московского скоростного диаметра достигает 11 км, из которых 3,6 км приходится на основной ход, а оставшиеся 7,4 км распределены на улично-дорожную сеть. Юрий Кравцов, гендиректор холдинга «Мосинжпроект» — генподрядчика проекта МСД, — рассказал также о строительстве четырех эстакад, трех объектов для очистки вод, моста через реку Битцу, реконструкции и возведении новых пешеходных переходов.

Этот участок МСД характеризуется большим количеством искусственных сооружений ввиду высокой плотности застройки и развитой инфраструктуры в данном районе. Строительство ведется с применением современных инженерных решений, позволяющих минимизировать влияние на существующую городскую инфраструктуру.

Московский скоростной диаметр, являющийся одним из самых значительных транспортных проектов в России, объединяет Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, протяженность МСД по итогу составит 68 км. Кроме того, именно МСД связывает внутри границ Москвы трассы М-11 и М-12, что обеспечивает непрерывное движение транзитного транспорта между Санкт-Петербургом и Поволжьем (а впоследствии и Зауральем).

Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу