Политика, 20 дек 2023, 12:43

Кремль назвал архиважной принятую Генассамблеей ООН резолюцию

Читать в полной версии
Фото: Evan Schneider / UN Photo / Global Look Press

Принятие Генассамблеей ООН российской резолюции о борьбе с героизацией нацизма — хорошая новость, в Кремле приветствуют это решение, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Мы приветствуем тех, кто присоединился к этому. Это архиважная тема, особенно для современного мира, где мы видим, как местами неонацисты пытаются поднимать голову, а перед старыми нацистами преклоняют голову в некоторых странах. Поэтому принятие таких деклараций чрезвычайно важно», — сказал Песков.

19 декабря Генассамблея ООН приняла предложенную Россией резолюцию о борьбе с героизацией нацизма. Документ поддержали 118 стран, в том числе Китай, Бразилия и Израиль. США, Канада, Япония, Германия и Украина высказались против, еще 14 государств воздержались от голосования.

Резолюция состоит из 74 пунктов. В ней есть положения о решительном осуждении инцидентов, связанных с пропагандой нацизма. Документ «безоговорочно осуждает» отрицание холокоста и попытки сделать это, проявления религиозной нетерпимости, преследования или насилия в отношении отдельных лиц либо общин по признаку этнического происхождения или религиозных убеждений.

Резолюцию поддержал Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН, который обсуждает вопросы соблюдения прав человека. Организация принимает подобные документы с 2005 года, они носят рекомендательный характер.

Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения