Военная операция на Украине, 16 янв 2024, 04:12

При атаке беспилотников в Воронеже пострадала девочка

Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

При атаке Воронежа беспилотниками вооруженных сил Украины (ВСУ) пострадала девочка 2013 года рождения, у нее резаные раны руки, ноги и шеи, сообщил губернатор Воронежской области Александр Гусев.

«В результате попадания в квартиру на улице Тепличной фрагментов сбитого БПЛА медицинская помощь понадобилась ребенку. <...> Медицинскую помощь оказали на месте», — уточнил Гусев. Он добавил, что попросит с утра врачей еще раз навестить семью и убедиться «в отсутствии иных последствий».

В ночь на 16 января Воронеж атаковали украинские беспилотники. По данным Минобороны, средства ПВО сбили три дрона в период с 1:50 до 2:50. Телеграм-каналы «Осторожно, новости» и Baza сообщили, что жители слышали более 15 взрывов в городе.

Жильцов дома в Воронеже, куда попали обломки украинского беспилотника, временно разместили в школе, сообщил мэр города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале. «Люди эвакуированы, для них открыли располагающуюся рядом школу, чтобы граждане могли обогреться», — уточнил он и попросил жителей Воронежа не подходить к обломкам и осколкам беспилотников. В городе объявили режим чрезвычайной ситуации.

С начала военных действий на Украине регион регулярно подвергается атакам беспилотников и обстрелам.

Вечером 15 января система ПВО сбила беспилотник самолетного типа на подлете к Белгороду. Никто не пострадал. В результате атаки в двух частных домовладениях выбиты окна, повреждены забор и хозпостройка.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+