Технологии и медиа, 17 янв, 06:18

Apple впервые обошла Samsung по количеству продаж смартфонов

Читать в полной версии
Фото: Ming Yeung / Getty Images

Apple обогнала Samsung по количеству проданных смартфонов в 2023 году, следует из предварительного отчета International Data Corporation (IDC).

Американская компания заняла первое место в мировом рейтинге, продав 234,6 млн смартфонов. Такие продажи обеспечили ей долю рынка 20,1%.

«Apple не только стала единственным игроком в тройке лидеров, который ежегодно показывает положительную динамику, но и впервые в истории заняла первое место в мире», — сказала глава отдела исследований IDC Worldwide Tracker Набила Попал.

Попал уточнила, что Apple единственная из всех участников рейтинга продемонстрировала рост по продажам в 3,7% по сравнению с прошлым годом, несмотря на возобновившуюся конкуренцию со стороны Huawei на китайском рынке — крупнейшем в мире.

Согласно данным IDC, вторую строчку рейтинга занял южнокорейский производитель Samsung, который продал 226,6 млн телефонов и получил долю рынка 19,4%. Замыкает тройку лидеров китайская Xiaomi, занимающая 12,5% рынка и реализовавшая за прошлый год более 153 млн устройств. Среди других участников рейтинга — китайские производители OPPO (8,8%) и Transsion (8,1%).

В прошлом году первое место по количеству проданных смартфонов принадлежало Samsung, которая удерживала его на протяжении 12 лет. В 2023-м доля компании составляла 21,7%, по всему миру было продано более 260 млн устройств. Apple занимала вторую строчку с 226 млн реализованными гаджетами.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование