Технологии и медиа, 21 янв 2024, 02:52

Служба доставки в Британии отключила чат-бот, раскритиковавший ее работу

Читать в полной версии

В Великобритании служба доставки DPD отключила чат-бот после того, как система написала стихотворение о том, что их служба поддержки плохо работает, сообщает Reuters.

Пользователь Эшли Бошан не получил ответ на вопрос о своей посылке и поэтому попросил систему сочинить стихотворение о плохом обслуживании клиентов. Он опубликовал переписку с чат-ботом в соцсети Х (бывшая Twitter).

«Жил-был чат-бот по имени DPD, он был бесполезен, чтобы помочь», — написал искусственный интеллект. Бот назвал себя «пустой тратой времени и худшим кошмаром клиента». «Однажды DPD наконец отключили, и все обрадовались. Наконец-то они могли получить необходимую помощь от реального человека, который знал, что делает», — заключил он.

DPD в комментарии для Sky News сообщила, что в чат-боте службы поддержки произошла «ошибка» после обновления системы и элемент искусственного интеллекта в нем отключили. «Помимо человеческого обслуживания клиентов, мы уже несколько лет успешно используем элемент искусственного интеллекта в чате», — добавили в компании.

Сам Бошан уточнил, что компания не связалась с ним лично и о местонахождении его посылки ничего не известно.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают