Технологии и медиа, 21 янв 2024, 02:52

Служба доставки в Британии отключила чат-бот, раскритиковавший ее работу

Читать в полной версии

В Великобритании служба доставки DPD отключила чат-бот после того, как система написала стихотворение о том, что их служба поддержки плохо работает, сообщает Reuters.

Пользователь Эшли Бошан не получил ответ на вопрос о своей посылке и поэтому попросил систему сочинить стихотворение о плохом обслуживании клиентов. Он опубликовал переписку с чат-ботом в соцсети Х (бывшая Twitter).

«Жил-был чат-бот по имени DPD, он был бесполезен, чтобы помочь», — написал искусственный интеллект. Бот назвал себя «пустой тратой времени и худшим кошмаром клиента». «Однажды DPD наконец отключили, и все обрадовались. Наконец-то они могли получить необходимую помощь от реального человека, который знал, что делает», — заключил он.

DPD в комментарии для Sky News сообщила, что в чат-боте службы поддержки произошла «ошибка» после обновления системы и элемент искусственного интеллекта в нем отключили. «Помимо человеческого обслуживания клиентов, мы уже несколько лет успешно используем элемент искусственного интеллекта в чате», — добавили в компании.

Сам Бошан уточнил, что компания не связалась с ним лично и о местонахождении его посылки ничего не известно.

Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег