Выборы президента России, 22 янв 2024, 13:48

Штаб Путина сдал в ЦИК 315 тыс. подписей в его поддержку

Читать в полной версии

Избирательный штаб кандидата в президенты России Владимира Путина представил в ЦИК 315 тыс. подписей в его поддержку как кандидата на выборах главы государства, сообщила сопредседатель штаба, главный врач Московской городской клинической больницы № 52 Марьяна Лысенко, передает корреспондент РБК.

Другой сопредседатель штаба худрук Московского театра Олега Табакова Владимир Машков уточнил, что за Путина оставили в десять раз больше подписей, чем необходимо в соответствии с законодательством (300 тыс. — РБК).

Член ЦИК России Константин Мазуревский пояснил, что на проверку подписей отводится десять дней. Проверять будут «как процедуру сбора подписей, так и сами подписи на предмет достоверности», — пояснил он.

Путин 8 декабря 2023 года заявил, что пойдет на предстоящие выборы в качестве самовыдвиженца. Для регистрации ему необходимо собрать как минимум 300 тыс. подписей, но не более 7,5 тыс. в каждом субъекте страны. 21 декабря в Гостином Дворе в Москве открылся предвыборный штаб Путина. Кроме Машкова и Лысенко, еще одним сопредседателем штаба стал спикер парламента ДНР Артем Жога.

Выборы пройдут с 15 по 17 марта 2024 года. В случае успешной регистрации действующего президента соперниками Путина станут лидер ЛДПР и глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий, вице-спикер нижней палаты парламента Владислав Даванков и депутат от КПРФ, председатель комитета по развитию Дальнего Востока и Арктики Николай Харитонов. Они уже получили кандидатские удостоверения.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает