Общество, 26 янв, 10:51

Пилот упавшего в Афганистане самолета опроверг наличие $1,2 млн на борту

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

В самолете Falcon 10B, который разбился в горах Афганистана во время санитарного рейса, не было $1,2 млн, сообщил выживший пилот воздушного судна Аркадий Грачев. Видеозапись с его комментарием опубликовало «РИА Новости» в телеграм-канале.

Пилот пояснил, что те, кто помогал выжившим в авиакатастрофе, получили вознаграждение, однако речь идет не о миллионе долларов.

«Они пришли помогать, и надо было их как-то отблагодарить», — сказал пилот.

О том, что на борту разбившегося самолета было $1,2 млн, писала афганская газета Hasht e Subh Daily со ссылкой на источники. Они утверждали, что средства украли с воздушного судна, и местные власти начали расследование по этому поводу.

Самолет Falcon 10 разбился в афганской провинции Бадахшан 21 января, когда выполнял санитарный рейс по маршруту Гая (Индия) — Ташкент — Жуковский. Экипаж во время полета докладывал о чрезвычайной ситуации из-за нехватки топлива, пилоты приняли решение внепланово приземлиться в аэропорту Куляб в Таджикистане. Впоследствии члены экипажа передали информацию о поочередном отказе первого и второго двигателей.

На борту самолета находились шесть человек: волгодонский предприниматель Анатолий Евсюков с супругой Анной, два медика и два пилота. Евсюковы погибли, четырем членам экипажа удалось выжить.

Самолет выполнял «частную медицинскую эвакуацию» Евсюковой, заболевшей в Таиланде, перевозку организовала страховая компания. Женщина, по словам медика Игоря Сывороткина, находилась практически в коме.

Следственный комитет назвал основной версией крушения отказ двигателей, уточнив, что рассматриваются и другие. Грачев, рассказал, что они с коллегой смогли посадить самолет «в результате грамотных действий». Борт, с его слов, не упал, а сел на пике горы.

Второй пилот Дмитрий Беляков назвал наиболее вероятной технической неисправностью проблему с топливом: «Это наличие льда, что нарушило поступление из основных танков в расходные баки», — сказал он.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России