Бизнес, 07 фев, 14:45

«Яндекс» вернулся к планам купить рекламную платформу eLama

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

«Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке российской платформы для работы с интернет-рекламой eLama к середине 2024 года, сообщила компания.

«Яндекс» планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований», — говорится в публикации.

Компания заверила, что платформа продолжит работать под брендом eLama, а клиенты сохранят доступ к привычным инструментам и получат новые возможности.

О планах купить eLama «Яндекс» сообщил еще в январе 2022 года. Сделку планировали завершить во втором квартале того же года.

«Яндекс» объяснил «Интерфаксу» перенос покупки «совокупностью рыночных факторов», из-за которых пришлось внести технические и юридические доработки.

Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в том числе в VK и Telegram.

Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы