Общество, 14 фев, 05:00

Большинство россиян обойдутся без подарков на День святого Валентина

Читать в полной версии
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

Большинство россиян (79%) не планируют дарить подарки на День святого Валентина, следует из результатов опроса сервиса SuperJob (есть у РБК).

О намерении сделать подарок заявили только 16% опрошенных. Чаще всего это были люди в браке — поздравить своих супругов собираются 10% мужчин и 9% женщин.

По данным исследования, в среднем в России на подарки для жен мужья потратят 4,5 тыс. руб., жены намерены потратить на мужей по 2,9 тыс. руб. При этом подарок для парня обойдется дороже, чем для мужа, — россиянки готовы потратить 3,2 тыс. руб. Подарок девушке обойдется в 4,3 тыс. руб.

Самые дорогие подарки на День всех влюбленных — в Москве, средний бюджет там на подарки женам составляет 5 тыс. руб., девушкам — 4,5 тыс. руб. Москвички на подарки мужьям потратят 3,4 тыс. руб., парням — 3,2 тыс. руб.

Около 4% респондентов также сообщили, что собираются на 14 февраля сделать подарки своим друзья, родным, близким, детям и родителям.

По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет число россиян, отказавшихся от поздравлений в День святого Валентина, продолжает расти, отмечает SuperJob. Так, в 2020 году только половина россиян (53%) не делали подарки на этот праздник.

В 2023 году, по данным проекта Tinkoff Data, россияне в среднем потратили на празднование Дня святого Валентина до 5802 руб. Эта сумма на 14% превысила стоимость среднестатистического свидания в 2022 году (5109 руб.).

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы