Новости Москвы, 14 фев 2024, 11:27

Торговый центр у метро «Ботанический сад» достроят к лету 2024 года

Читать в полной версии
Фото: stroi_mos_ru / Telegram

Уже во втором квартале 2024 года в столичном районе Ростокино планируется завершить строительство нового торгового центра. Здание общей площадью 53 тыс. кв. км с тремя надземными и одним подземным этажами возводится в рамках многофункционального комплекса Botanica на 1-й улице Леонова, открытие его запланировано на осень текущего года. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Сейчас торговый центр находится в высокой степени готовности: уже закончен монтаж лифтов, траволаторов и эскалаторов, завершаются фасадные работы, ведется внутренняя отделка торговых галерей. По словам Бочкарева, в здании будут расположены в том числе детские магазины, семейные рестораны, игровые комнаты, фитнес-центр, а также обширный фуд-корт.

В свою очередь, глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская привела этот проект как пример создания новых точек роста в уже сложившихся столичных районах: «В шаговой доступности от жилья появляются рабочие места, точки оказания услуг и сервисы, которые нужны людям регулярно».

Востребованность торговых центров у россиян подтверждается и соцопросами, подчеркнул декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко. Так, более половины граждан России (52%) ходят в торговые центры минимум раз в неделю, еще 26% — минимум раз в месяц.

Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%