Военная операция на Украине, 14 фев, 19:26

МИД назвал слухами сообщения о контактах России и США по Украине

Читать в полной версии
Фото: Alex Wong / Getty Images

Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала публикации о российско-американских контактах по Украине конспирологическими теориями и слухами. Об этом она сказала на брифинге.

«Я думаю, что именно в этой среде рождаются какие-то сплетни, слухи, так сказать, обсуждения, интерпретации, возможно, какие-то недомолвки, вокруг этого выстраиваются какие-то конспирологические теории», — сказала Захарова, комментируя публикации СМИ о сигналах России США о готовности рассмотреть пути достижения перемирия на Украине в 2023 году (цитата по ТАСС).

Захарова также отметила, что для возобновления переговоров Западу надо «разблокировать свое же решение, запрещающее киевскому режиму ведение этих переговоров».

13 февраля Reuters сообщил, что Владимир Путин через посредников предложил США заморозить конфликт на нынешних позициях без уступки Украине каких-либо территорий, но Вашингтон отказался от участия в переговорах без Киева.

В Госдепартаменте заявили, что США не вели переговоров с Россией относительно прекращения конфликта на Украине и не будут этого делать.

В Госдепе также подчеркнули, что Россия не стремится к завершению конфликта в ближайшее время и собирается «полностью подчинить Украину и ее народ».

В январе помощник Путина Юрий Ушаков заявил, что Россия готова к мирному обсуждению конфликта на Украине. Президент в интервью журналисту Такеру Карлсону заявил, что для прекращения боевых действий США нужно прекратить поставки вооружения.

Pro
«Ozon — это будущий российский Amazon». Почему аналитики верят в компанию
Pro
«Осторожно, отдых!»: чем опасна послеотпускная хандра сотрудников
Pro
«Кандидаты не доходят»: что не так в массовом подборе и как все исправить
Pro
Сплетни на работе: кому они вредят в первую очередь — The Economist
Pro
Почему компании с трудом осваивают ИИ — 4 препятствия
Pro
Фонды облигаций показали рекордный с весны 2022-го отток средств клиентов
Pro
Работа с рекламным агентством: что пошло не так и как это понять
Pro
Пять ситуаций, когда бухгалтеры портят компаниям жизнь