Военная операция на Украине, 15 фев, 14:30

Песков призвал не выдергивать из контекста его слова о сроке спецоперации

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Карпухин / ТАСС)

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в беседе с журналистами призвал не вырывать из контекста его слова, связанные с военной операцией на Украине, сообщает ТАСС.

«Надо полный текст смотреть. Ваши уважаемые СМИ очень много дают фейков, выдирая что-то из контекста», — сказал он. Так Песков ответил на вопрос о том, что в ряде публикаций его высказывание было подано как заявление о затягивании сроков спецоперации.

Песков отметил, что 14 февраля его спросили об итогах военной операции почти за два года ее проведения и он ответил, что «операция продолжается, и начиналась она как операция против Украины с определенными целями, но продолжается она фактически как война с коллективным Западом и Североатлантическим альянсом».

Песков добавил, что в связи с этим операция может длиться дольше, чем могла бы, но это «не может поменять смысла и не может поменять окончательных результатов».

Президент России Владимир Путин назвал Запад противником Москвы, который пытается с помощью Украины «решить свои вопросы». Путин отметил, что, хотя украинская армия несет тяжелые потери, западные страны не отказываются от стратегии сдерживания России и своих целей на Украине. Москва тоже не собирается отказываться от своих целей в военной операции, добавил глава государства.

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что конфликт с Россией не закончится быстро.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам