Интервью Владимира Путина Такеру Карлсону, 15 фев, 16:16

Карлсон увидел четырехкратную разницу в цене продуктов в России и США

Читать в полной версии

Американский журналист Такер Карлсон после посещения магазина продуктов в Москве заявил, что цены в России в четыре раза ниже, чем в США. На своем сайте журналист опубликовал видео похода в столичный продуктовый гипермаркет «Ашан».

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

В магазине он купил набор продуктов, который семья из четырех человек покупала бы каждую неделю. В итоге Карлсон заплатил 9481 руб. (около $104). В США, по словам журналиста, такая продуктовая корзина обошлась бы ему в $400.

Также Карлсон обратил внимание на наличие в «Ашане» продукции западных компаний, например Mars, Twix, Snickers, Milky Way, Bounty, Gillette, Halls, Mentos: «На мой взгляд, все это запрещено законом, но что я могу знать!»

В заключение журналист сделал вывод, что посещение российского продуктового магазина в России способно «радикализировать» американских граждан против их правительства.

Такер Карлсон приезжал в Москву, чтобы взять интервью у президента Владимира Путина, оно было опубликовано в ночь на 9 февраля.

Журналист объяснял решение встретиться с российским президентом тем, что американцы «не имеют представления» о происходящем в России и на Украине.

В ходе беседы Карлсон и Путин обсудили отношения России с НАТО, взрыв на газопроводе «Северный поток», арест журналиста The Wall Street Journal Эвана Гершковича и другие темы.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением