Общество, 27 фев 2024, 09:28

Отца Тейлор Свифт обвинили в избиении фотографа

Читать в полной версии
(Фото: Rick Diamond / Getty Images)

Полиция Австралии начала расследование в отношении отца певицы Тейлор Свифт из-за обвинений в избиении австралийского фотографа. Об этом пишет The Guardian.

Полиции Нового Южного Уэльса сообщили, что 71-летний Скотт Свифт якобы напал на 51-летнего фотографа Бена Макдональда. Это произошло на пристани Нейтрального залива (гавань Сиднея) около 2:30 по местному времени.

Макдональд рассказал Guardian Australia, что Тейлор Свифт и ее окружение поздно вечером совершали прогулку по гавани на яхте после завершения ее последнего австралийского шоу. Певица вышла из лодки и пошла по пристани в окружении охраны, которая, как утверждает Макдональд, сунула зонтики ему в лицо и в камеру.

По его словам, когда Свифт села в свою машину, какой-то мужчина ударил его по лицу, а затем тоже сел в машину и уехал. Позже Макдональд просмотрел фото, которые успел сделать, и узнал в нападавшем Скотта Свифта. Фотограф обратился в полицию.

Пресс-секретарь Тейлор Свифт прямо не ответил на вопросы об обвинениях в адрес отца певицы. При этом он рассказал, что «два неизвестных человека приблизились к артистке, хватая ее сотрудников службы безопасности и угрожая бросить сотрудницу в воду».

Тейлор Свифт завершила австралийский этап своего тура Eras вечером 26 февраля. В Австралии она выступила в общей сложности семь раз на стадионах в Мельбурне и Сиднее. Как пишет The Guardian, на ее выступления за два последних выходных дня пришли около 600 тыс. человек.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+