Город, 19 мар 2024, 09:05

Ефимов рассказал о запуске производства двигателей для БПЛА в «Руднево»

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба КЭПиИЗО Москвы

Уже в этом году производитель беспилотников «Аэромакс», резидент индустриального парка «Руднево», совместно со столичной инжиниринговой компанией «Принтпарт» приступит к серийному выпуску поршневых двигателей для гражданских беспилотников. Об этом рассказал вице-мэр Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

По словам заммэра, первыми в производство запустят легкие мощные моторы, аналогов которых нет в России. Их будут применять в аппаратах взлетной массой от 15 до 50 кг, а также в наземных робототехнических комплексах, причем ожидается, что эти двигатели полностью заместят собой импортные аналоги. «Сейчас уже готова установочная партия из 100 экземпляров, — уточнил Ефимов. — В будущем компании планируют изготавливать до 5 тыс. двигателей в год, что позволит полностью покрыть спрос отечественных предприятий на подобные устройства».

Отметим, что новые двигатели уже успешно прошли испытания на гражданских беспилотниках ДИАМ-20 и ДИАМ-20К, а в дальнейшем будут применяться в других беспилотных авиасистемах компании «Аэромакс».

В настоящее время беспилотные авиационные системы активно используются в логистике, сельском хозяйстве, а также в промышленности. Они позволяют эффективно решать задачи как в городах, так и за пределами. Москва активно развивает эту отрасль. В частности, в прошлом году по поручению президента России на базе индустриального парка «Руднево» (входит в состав особой экономической зоны «Технополис Москва») был открыт Федеральный центр беспилотных авиационных систем.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа