Общество, 19 мар, 14:51

Госдума обязала все образовательные учреждения поднимать российский флаг

Читать в полной версии
Фото: Антон Ваганов / ТАСС

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который делает обязательным поднятие российского флага над зданиями всех образовательных учреждений. Об этом сообщила пресс-служба нижней палаты парламента.

С 1 сентября 2024 года вывешивать флаг на зданиях или устанавливать его на своей территории будут обязаны все школы, детские сады, колледжи, техникумы и вузы независимо от формы собственности. Раньше такое требование касалось только общеобразовательных школ.

Флаг должен находиться на своем месте постоянно. Образовательные организации, занимающие не отдельно стоящее здание, а, к примеру, помещение в многоквартирном доме, должны будут держать флаг на своей территории. В праздничные дни его будут вывешивать и на самом здании, следует из документа.

Законопроект 1 февраля внесли в Госдуму депутаты от всех фракций, а также группа сенаторов. В конце месяца палата приняла его в первом чтении.

Теперь документ должен получить окончательное одобрение Совета Федерации. Затем его направят на подпись президенту.

Авторы законопроекта назвали его основной целью «укрепление неразрывности и последовательности в процессе воспитания патриотизма, традиционных духовно-нравственных ценностей и общероссийской гражданской идентичности» у учащихся. Они подчеркнули, что применение флага в процессе воспитания «важным элементом формирования духовно-нравственных ценностей на всех уровнях образования».

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend