Общество, 28 мар, 09:27

В Приморье введут стандарт «Чайна Фрэндли» для туристов из Китая

Читать в полной версии
Фото: Luong Thai Linh / EPA / ТАСС

В Приморском крае вводят туристический стандарт «Чайна Фрэндли» для обеспечения качественных услуг для гостей из Китая. Об этом сообщил губернатор Олег Кожемяко.

«Мы внедряем в Приморье туристский стандарт «Чайна Френдли», чтобы обеспечить качественные услуги для гостей из КНР, включая наличие персонала туристского сектора, говорящего на китайском языке», — цитирует главу региона пресс-служба правительства Приморья.

Кожемяко назвал Китай «ключевым партнером Приморского края на международной арене». Он отметил, что между территориями развито взаимовыгодное сотрудничество в торгово-экономической и гуманитарной сферах.

«На Китай приходится две трети внешнеторгового оборота Приморского края, по итогам прошлого года он составил почти $8,5 млрд — 15% к уровню 2022 года», — рассказал губернатор. Он также напомнил о возобновлении безвизового режима для туристических групп и запуске авиасообщения между Владивостоком, Харбином, Пекином и Далянем.

Россия присоединилась к международному проекту Chinese Friendly International в 2015 году. Он является международным товарным знаком, зарегистрированным в 26 европейских странах, Индии, Бразилии, США и других государствах. Проект предполагает развитие для позиционирования на туристическом рынке Китая и реагирование на запросы китайского туризма.

Стандарт по работе с гостями из Китая China Friendly в России создала ассоциация «Мир без границ» в сотрудничестве с российскими и китайскими туроператорами. Директор ассоциации Евгений Сорокин объяснил, что стандарт направлен на повышение удобства для китайских туристов, которые посещают Россию, разработаны с учетом специфики их менталитета и запросов.

«Мы даем предприятиям инструкцию, как работать с китайскими туристами. Условно, «если вы хотите, чтобы на ваш отель турист из КНР оставил хороший отзыв, то лучше сделать вот так и так», — сказал он.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством