Бизнес, 31 мар 2024, 09:46

В Египте рассказали об изменениях в системе «все включено» в отелях

Читать в полной версии

Египетские отели не планируют отказываться от системы «все включено», но в сервисе есть некоторые изменения. Об этом заявил «РИА Новости» глава управления по туризму Египта (ETA) Амр Элькади.

По его словам, многие отели республики помимо классического шведского стола, входящего в систему «все включено», добавили для посетителей опцию посещения ресторанов A la carte. «Ты можешь как посетить шведский стол, так и выбрать в отеле ресторан, например итальянский, китайский, за который ты также не будешь доплачивать», — уточнил он.

Он объяснил, что такой формат питания в отелях помогает сократить количество пищевых отходов и решить главную проблему шведского стола. «В арабском языке мы называем это «харам» (с арабского — «запрет». — РБК). Плохо для всего человечества, когда одни люди страдают и умирают от голода, а другие выбрасывают еду», — подчеркнул он.

В начале декабря 2023 года председатель турецкой Ассоциации отельеров и менеджеров Средиземноморья Каан Кавалоглу предложил отказаться от системы «все включено». Он высказал мнение, что лучше перейти на вариант, когда туристы выбирают только те опции, которые им нужны — к примеру, отказ от алкоголя.

«Эта система [«все включено»] создает ситуацию, когда прибывший на отдых турист становится «заключенным» в отеле, у него нет возможности гулять по региону и узнавать новые места, знакомиться с культурой этой местности», — объяснил Мехмет Акбаба, глава представительства Ассоциации туроператоров Турции (TÜRSAB) в Кемере. Он также аргументировал отказ от «все включено» тем, что значительное количество продуктов выбрасывается.

Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки
Pro
Топ-5 технологий, которые позволят преодолеть дефицит кадров в ретейле
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Бюджетные испытания: приживется ли цифровой рубль в России
Pro
От $1 млрд до банкротства: что сгубило американский бренд экокосметики
Pro
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему так