Бизнес, 04 апр 2024, 20:10

Pophouse приобрела права на музыку и грим рок-группы KISS

Читать в полной версии
(Фото: Kika Press / ZUMAPRESS.com / Global Look Press)

Шведская инвестиционная компания в сфере развлечений Pophouse приобрела права на музыку и товарный знак рок-группы Kiss, включая грим, сообщила пресс-служба компании.

Сумма сделки не разглашается. Источник Bloomberg сообщил, что Pophouse заплатила более $300 млн.

«Наша миссия состоит в том, чтобы воплотить в жизнь мечту группы стать бессмертной, а также позволить новым поколениям открыть для себя Kiss, стать частью их туров и продвигать группу», — сообщила компания.

Pophouse планирует снять байопик о музыкантах, проводить тематические мероприятия, а также создать цифровые версии участников группы. «Шоу аватаров» планируют запустить в 2027 году.

Впервые цифровые версии музыкантов показали в декабре 2023 года на концерте в Нью-Йорке в рамках прощального тура. Ранее Pophouse создала аналогичную постановку с группой ABBA.

Первый альбом Kiss с одноименным названием вышел в 1974 году. Группа играет в стиле хард- и глэм-рок и продала за время существования более 75 млн копий своих альбомов.

У каждого участника группы был свой персонаж со своим гримом-маской.

Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика