Бизнес, 04 апр, 20:10

Pophouse приобрела права на музыку и грим рок-группы KISS

Читать в полной версии
(Фото: Kika Press / ZUMAPRESS.com / Global Look Press)

Шведская инвестиционная компания в сфере развлечений Pophouse приобрела права на музыку и товарный знак рок-группы Kiss, включая грим, сообщила пресс-служба компании.

Сумма сделки не разглашается. Источник Bloomberg сообщил, что Pophouse заплатила более $300 млн.

«Наша миссия состоит в том, чтобы воплотить в жизнь мечту группы стать бессмертной, а также позволить новым поколениям открыть для себя Kiss, стать частью их туров и продвигать группу», — сообщила компания.

Pophouse планирует снять байопик о музыкантах, проводить тематические мероприятия, а также создать цифровые версии участников группы. «Шоу аватаров» планируют запустить в 2027 году.

Впервые цифровые версии музыкантов показали в декабре 2023 года на концерте в Нью-Йорке в рамках прощального тура. Ранее Pophouse создала аналогичную постановку с группой ABBA.

Первый альбом Kiss с одноименным названием вышел в 1974 году. Группа играет в стиле хард- и глэм-рок и продала за время существования более 75 млн копий своих альбомов.

У каждого участника группы был свой персонаж со своим гримом-маской.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством