Технологии и медиа, 12 апр 2024, 15:25

В работе мобильного приложения Газпромбанка произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В мобильном приложении Газпромбанка произошел технический сбой, сообщила пресс-служба банка в телеграм-канале.

«При входе в мобильное приложение могут наблюдаться временные ограничения. У части пользователей время авторизации может быть больше обычного», — говорится в сообщении.

При попытке входа в приложение появлялось уведомление «Временные проблемы со входом».

Банк пообещал стабилизировать работу своих онлайн-сервисов «в ближайшее время».

Спустя несколько часов банк сообщил, что сбой устранен. «Решили проблему, которая была связана с трудностями каналов связи. Наш мобильный банк доступен в обычном режиме», — сообщили в пресс-службе банка.

29 марта сбой случился в приложении Райффайзенбанка. У пользователей возникли сложности при переводах по номеру телефона между счетами. При попытке войти в приложение появлялось сообщение: «У нас сбой, и перевод по номеру телефона и переводы между счетами сейчас не работают».

Позже работа приложения была полностью восстановлена. В пресс-службе банка сообщили, что проблема была связана с внутренней технической ошибкой.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO