Война санкций, 13 апр 2024, 14:03

Приложения Газпромбанка и МКБ пропали из App Store

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) стали недоступны для скачивания в App Store с 13 апреля, сообщили в пресс-службах финансовых организаций.

«Уже установленные приложения работают как раньше, все сервисы доступны без ограничений, а новым клиентам рекомендуем воспользоваться интернет-банком», — говорится в телеграм-канале Газпромбанка.

Пользователям приложения МКБ — «К Деньгам» — рекомендовали не удалять его и отключить автоматическое обновление на iPhone. «Для входа в «МКБ Онлайн» воспользуйтесь интернет-банком, адаптированным для смартфона», — говорится в телеграм-канале МКБ.

В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store.

Накануне, 12 апреля, в мобильном приложении Газпромбанка фиксировали ограничения — время авторизации части пользователей возросло. В финансовой организации объяснили это трудностями каналов связи.

После начала военной операции на Украине Газпромбанк и МКБ попали под секторальные санкции США. Их ограничили в финансировании и других операциях с долговыми обязательствами на срок более 14 дней и размещении новых акций.

В июне 2022 года Газпромбанк сообщал об удалении мобильного приложения из App Store, в августе оно пропало из Google Play. Оригинальное мобильное приложение МКБ исчезло из App Store также в июне 2022 года. В январе 2023 года клиентам предложили устанавливать приложения на iPhone в отделениях банка. Спустя два месяца Google Play удалил приложение «МКБ Онлайн».

Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Само не пройдет: почему нельзя игнорировать акне у подростков
Pro
Рестораны в спальных районах: почему окупиться за год получится не у всех
Pro
6 типов невыносимых сотрудников: как ужиться и сделать их продуктивными
Pro
«Заработать на 50% больше». Будет ли в России бум иностранных инвестиций
Pro
Продавцы на маркетплейсах редко страхуют свои риски. Почему так
Pro
14 компаний сохраняют позиции на рынке 30 лет и более. Вот их принципы
Pro
Сейлеры бегут с маркетплейсов: как им защититься от падения доходов