Наводнения в России, 14 апр 2024, 17:08

Курганский губернатор сказал, кому надо эвакуироваться в первую очередь

Читать в полной версии
(Фото: Донат Сорокин / ТАСС)

В Кургане в первую очередь нужно эвакуироваться жителям правобережной и левобережной частей реки Тобол в отметках ниже 9–11 м, уровень воды в реке продолжает расти. Об этом сообщил губернатор Курганской области Вадим Шумков в телеграм-канале.

Описывая ситуацию с паводками в регионе, Шумков сообщил о начале эвакуации жителей микрорайона Нижняя Утятка, который находится на юге Кургана.

«Следующим по течению будут сам город Курган и прежде всего вся его правобережная часть. Вдоль шоссе Тюнина с обеих сторон вода уже не уходит и постепенно пополняется», — рассказал губернатор.

Он также предупредил, что течение Тобола ускоряется, а уровень воды в нем постоянно растет.

«Земляки, уходите из подтапливаемых территорий немедленно. В первую очередь речь идет о правобережной и левобережной частях города в отметках ниже 9–11 м», — добавил Шумков.

Жителей Кургана начали призывать к эвакуации из-за угрозы наводнения 8 апреля, когда в регионе объявили режим чрезвычайной ситуации.

Уровень воды в Тоболе уже составляет 5 м. Вода зашла на территорию трех курганских сел — Межборное, Утятское и Нагорское. В селах Бараба, Лаптево, Ново-Затобольное и Темляково в Кетовском округе начали превентивную эвакуацию жителей.

Согласно последним данным областного МЧС на 14 апреля, затоплены около 300 жилых домов и 400 приусадебных участков в трех муниципальных образованиях Курганской области — Звериноголовском, Притобольном, Куртамышском. Пик паводка в области ожидают 14–15 апреля.

Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж