Технологии и медиа, 15 апр, 16:22

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

Читать в полной версии
Фото: Роскосмос

К выбору рекламы, которую планируют размещать на российских ракетах, нужно «относиться с умом». Об этом заявил глава «Роскосмоса» на встрече со студентами профильных вузов.

«Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да», — сказал он.

В октябре 2023 года «Роскосмосу» предложили размещать рекламу на космической технике. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. По оценке «Роскосмоса», ежегодный доход от размещения рекламы на космической технике может составить до 200 млн руб.

Размещение рекламы на космической технике позволит «популяризировать космическую деятельность» и получить доход, который можно направить на развитие космических проектов, считают авторы законопроекта. Среди них — сенаторы Константин Долгов и Павел Тараканов, депутаты Денис Кравченко, Максим Топилин и Анатолий Выборный.

Законопроект предполагает перечисление этих рекламных доходов в федеральный бюджет и резервные фонды «Роскосмоса». 

Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию