Технологии и медиа, 15 апр 2024, 16:22

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

Читать в полной версии
Фото: Роскосмос

К выбору рекламы, которую планируют размещать на российских ракетах, нужно «относиться с умом». Об этом заявил глава «Роскосмоса» на встрече со студентами профильных вузов.

«Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да», — сказал он.

В октябре 2023 года «Роскосмосу» предложили размещать рекламу на космической технике. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. По оценке «Роскосмоса», ежегодный доход от размещения рекламы на космической технике может составить до 200 млн руб.

Размещение рекламы на космической технике позволит «популяризировать космическую деятельность» и получить доход, который можно направить на развитие космических проектов, считают авторы законопроекта. Среди них — сенаторы Константин Долгов и Павел Тараканов, депутаты Денис Кравченко, Максим Топилин и Анатолий Выборный.

Законопроект предполагает перечисление этих рекламных доходов в федеральный бюджет и резервные фонды «Роскосмоса». 

Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей