Технологии и медиа, 15 апр, 16:22

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

Читать в полной версии
Фото: Роскосмос

К выбору рекламы, которую планируют размещать на российских ракетах, нужно «относиться с умом». Об этом заявил глава «Роскосмоса» на встрече со студентами профильных вузов.

«Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да», — сказал он.

В октябре 2023 года «Роскосмосу» предложили размещать рекламу на космической технике. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. По оценке «Роскосмоса», ежегодный доход от размещения рекламы на космической технике может составить до 200 млн руб.

Размещение рекламы на космической технике позволит «популяризировать космическую деятельность» и получить доход, который можно направить на развитие космических проектов, считают авторы законопроекта. Среди них — сенаторы Константин Долгов и Павел Тараканов, депутаты Денис Кравченко, Максим Топилин и Анатолий Выборный.

Законопроект предполагает перечисление этих рекламных доходов в федеральный бюджет и резервные фонды «Роскосмоса». 

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Новое финансовое будущее так и не настало. Почему нас ждет криптозакат
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему Intel строит крупнейшую в мире фабрику чипов за $28 млрд