Удар Ирана по Израилю, 16 апр 2024, 12:28

Туроператоры не увидели снижения спроса на туры в ОАЭ и Египет

Читать в полной версии
Фото: Khaled Elfiqi / EPA / ТАСС

Туроператоры не наблюдают снижение спроса на туры в ОАЭ и Египет из-за удара Ирана по Израилю. Об этом сообщается на сайте АТОР.

«Страна [ОАЭ] находится достаточно далеко от зоны конфликта и не участвует в нем. Сейчас ситуация нормализовалась, рейсы летят в основном по расписанию. Отказов от туров нет», — рассказывает генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян.

По текущим данным туроператоров, аннуляций туров в Египет или просьб о досрочном возвращении оттуда из-за конфликта Ирана и Израиля пока не фиксируется. Сейчас в Египте, по данным АТОР, может быть не менее 40–45 тыс. туристов из России, в основном организованных. При этом в ОАЭ в данный момент могут находиться около 70 тыс. туристов из России, как самостоятельных так и организованных.

Иран атаковал вечером 13 апреля Израиль с помощью беспилотников. Сначала сообщалось, что дронов несколько десятков. Затем The Times of Israel написала о второй волне атаки БПЛА, потом о третьей. Иранское агентство IRNA также сообщило, что Тегеран запустил баллистические ракеты по целям в глубине Израиля. Иран задействовал 185 беспилотников, 36 крылатых ракет и 110 ракет класса «земля — земля».

Нападение Тегерана стало ответом на израильский авиаудар по иранскому консульству в Дамаске 1 апреля, в результате которого погибли 13 человек, включая пятерых офицеров и двоих высокопоставленных генералов Корпуса стражей исламской революции. Иранские и сирийские власти утверждали, что консульство в результате удара было полностью уничтожено.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет