Политика, 22 апр, 14:10

В Пакистане к приезду президента Ирана шоссе переименовали в Иран-авеню

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

В Исламабаде, столице Пакистана, переименовали строящуюся 11-ю авеню в Иран-авеню перед приездом в город президента этой страны Ибрахима Раиси, передает издание The News со ссылкой на источники.

Решение переименовать магистраль приняло правительство страны, сообщили газете источники. По их информации, это было сделано с целью продемонстрировать солидарность с Ираном.

Раиси уже прибыл в Пакистан, пишет The News. Его визит продлится три дня. Иранского президента приняли в резиденции премьер-министра страны Шахбаза Шарифа. У политиков запланированы переговоры тет-а-тет, а также на уровне делегаций.

Кроме того, Раиси планирует встретиться с пакистанским коллегой Асифом Али Зардари, председателем сената (верхняя палата парламента) Саедом Юсуфом Разой Гилани, спикером Национальной ассамблеи (нижняя палата) Сардаром Аязом Садиком и начальником штаба армии генералом Асимом Муниром.

Также Раиси посетит Лахор и Карачи и встретится с местным руководством.

В округе Карачи 23 апреля объявили государственным праздником в связи с приездом Раиси. «Ввиду визита иностранных высокопоставленных лиц и во избежание неудобств для широкой публики» день объявлен выходным. В городе не будут работать школы и большинство частных и государственных компаний. Также будет ограничено движение транспорта на некоторых дорогах.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
ФНС может отказать в возврате средств: 5 сложных ситуаций в работе с ЕНС
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки