Война санкций, 24 апр, 02:04

Канада разрешила Airbus использовать российский титан вопреки санкциям

Канада разрешила Airbus использовать титан из России, несмотря на введенные санкции. Компания решила отказаться от российского титана в декабре 2022 года вслед за Boeing, однако до сих пор этого не сделала
Читать в полной версии
Фото: ZUMA Press Wire / Zuma / ТАСС

Канадское правительство разрешило Airbus использовать титан из России в производстве самолетов, несмотря на санкции в отношении «ВСМПО-Ависма», сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

«Airbus осведомлен о том, что канадское правительство ввело санкции в отношении ВСМПО, и получил необходимое разрешение для обеспечения безопасности операций Airbus в соответствии с применимыми санкциями», — заявили в компании.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — крупнейший в мире производитель титана. Она попала под санкции Канады в феврале 2024 года. Прошлой осенью корпорацию внес в санкционный список Минторг США из-за выпуска продукции для российской военной отрасли.

В декабре 2022 года Airbus сообщила, что решила отказаться от поставок титана из России. Источники Reuters тогда рассказали, что компания нарастила закупки в США и Японии, однако подчеркнули, что сертификация новых поставщиков по аэрокосмическим стандартам может занять годы.

Ранее, в марте того же года, от закупок российского титана отказался американский производитель Boeing. В компании пояснили, что у нее достаточно запасов титана благодаря созданному пулу поставщиков по всему миру.

Российские власти считают международные санкции незаконными, неэффективными и настаивают на их отмене. Ограничения сохранятся надолго, признал президент Владимир Путин.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо