Новости Москвы, 14 мая, 09:10

Заммэра Ефимов рассказал о реорганизации участка в Полесском проезде

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы)

На северо-западе Москвы в районе Покровское-Стрешнево появится новый бизнес-комплекс, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. Новые объекты будут возведены в рамках столичной программы комплексного развития территорий (КРТ).

Речь идет об участке рядом с Волоколамским шоссе, в пешей доступности от станции метро «Щукинская» и одноименной платформы МЦД-2. Сейчас там расположены газозаправочная станция и склады. После реорганизации квартал будет включать культурно-досуговый центр, клинику, отделения банков, кафе и рестораны, магазины и многое другое, рассказал глава департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.

«Договор с инвестором подписан сроком на четыре года, — добавил Ефимов. — В течение этого времени он должен построить современные многофункциональные общественно-деловые объекты площадью около 35 тыс. кв. м». По словам заммэра, инвестор должен также построить и передать городу помещения площадью 375 кв. м для нужд Московского метрополитена. На территории многофункционального центра должен быть обеспечен проход к платформе Щукинская МЦД-2.

Столичные власти оценивают объем инвестиций в редевелопмент площадки на уровне почти 8,2 млрд руб. При этом после реорганизации территория сможет ежегодно приносить городу прибыль в размере 344 млн руб., рассказал Ефимов. Кроме того, по его словам, застройка территории позволит создать более 850 новых рабочих мест.

Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
«Худшее из всего». Почему Нуриэль Рубини ждет стагфляцию в США при Трампе
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу