Общество, 14 мая, 13:15

Число погибших из-за падения рекламного щита в Мумбаи выросло до 14

Читать в полной версии
Фото: Reuters

В результате падения рекламного щита во время бури и сильного дождя в индийском Мумбаи (штат Махараштра) погибли 14 человек, еще 74 пострадали, сообщает Times of India. Ранее было известно о восьми жертвах и 60 раненых.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Рекламный щит упал у автозаправочной станции во время пыльной бури и ливня накануне, 13 мая. Полиция сообщила, что 30-метровый билборд был установлен без лицензии, его владельца разыскивают. Во время падения у заправки находились около 150 автомобилей, пишет издание.

По данным Индийского метеорологического департамента, порывы ветра в Мумбаи достигали порывов 96 км/ч (около 27 м/с). Из-за непогоды были отложены несколько рейсов и прервано движение поездов. В нескольких районах города были перебои в подаче электричества.

Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI