Общество, 14 мая, 13:15

Число погибших из-за падения рекламного щита в Мумбаи выросло до 14

Читать в полной версии
Фото: Reuters

В результате падения рекламного щита во время бури и сильного дождя в индийском Мумбаи (штат Махараштра) погибли 14 человек, еще 74 пострадали, сообщает Times of India. Ранее было известно о восьми жертвах и 60 раненых.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Рекламный щит упал у автозаправочной станции во время пыльной бури и ливня накануне, 13 мая. Полиция сообщила, что 30-метровый билборд был установлен без лицензии, его владельца разыскивают. Во время падения у заправки находились около 150 автомобилей, пишет издание.

По данным Индийского метеорологического департамента, порывы ветра в Мумбаи достигали порывов 96 км/ч (около 27 м/с). Из-за непогоды были отложены несколько рейсов и прервано движение поездов. В нескольких районах города были перебои в подаче электричества.

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist