Экономика, 21 мая, 10:29

ФАС обвинила «дочку» ЛУКОЙЛа в разных ценах на один и тот же дизель

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Дочернее предприятие ЛУКОЙЛа допустило дискриминацию при изменении цены на дизель для сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области, сообщили РБК в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Инспекторы выяснили, что ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» реализовало дизельное топливо в этом сегменте рынка нефтепродуктов по разным ценам. «Компания занимает доминирующее положение на территории Нижегородской области. Соответственно, общество должно реализовывать топливо в адрес потребителей по одинаковой для всех цене», — сообщили в ФАС.

Компании будет назначен штраф, его размер не уточняется.

Речь идет о нарушении пп. 6 и 8 ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции», которыми прямо запрещаются создание дискриминационных условий и необоснованное установление разных цен на один и тот же товар доминирующими хозяйствующими субъектами.

«Таким образом, действия компании по созданию дискриминационных условий при установлении мелкооптовой цены на дизтопливо являются неправомерными», — заключили в УФАС.

В свою очередь, представитель ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» сообщил РБК, что компания представила в УФАС по Нижегородской области доказательства добросовестного поведения на мелкооптовом рынке и отсутствия доминирующего положения в регионе. «В ходе рассмотрения дела также не учтен ряд иных существенных обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии нарушения», — добавил представитель предприятия. Поэтому «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» изучает возможность обращения в суд для защиты своих законных интересов, отметил он.

Pro
Что делать, если ребенка буллят: подробная инструкция
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company