Новости Москвы, 29 мая, 13:10

Ликсутов рассказал про обновление подвижного состава зеленой ветки метро

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

Столичные власти продолжают обновление поездов, курсирующих по Замоскворецкой линии метро, сообщил заммэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В сообщении в официальном телеграм-канале столичного дептранса вице-мэр уточнил, что на данный момент пассажиров на зеленой ветке перевозят уже девять новейших составов «Москва-2024». При этом первый подобный поезд был запущен чуть более двух месяцев назад — 11 марта.

«Обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии началось в марте и выполнено уже на 10%, — подчеркнул Ликсутов. — По задаче мэра Москвы Сергея Собянина в 2026 году парк поездов здесь будет на 100% состоять из составов «Москва-2024» и перспективной модели «Москва-2026», которая сейчас в разработке».

Заммэра отметил, что «Москва-2024» приходит на смену номерным вагонам, которые разработали в 1970-е годы. «Новые поезда в метро — это не только комфортные и безопасные поездки пассажиров, но и загрузка мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тыс. человек», — добавил вице-мэр.

Основные отличия между номерными поездами и «Москвой-2024»:

  • двери на 32% шире, за счет чего посадка и высадка проходят быстрее;
  • комфортная температура в любую погоду за счет двух климатических систем в каждом вагоне;
  • сквозной проход от первого до последнего вагона;
  • хорошая шумоизоляция в салоне позволяет говорить вполголоса;
  • USB-разъемы на поручнях для зарядки гаджетов.

Ранее Сергей Собянин во время запуска первого состава «Москва-2024» сообщил, что доля современных вагонов в Московском метрополитене уже достигла 74%, а средний возраст поездов с 2010 года уменьшился вдвое — до 12 лет.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена