Военная операция на Украине, 29 мая, 15:01

Песков адресовал военным вопрос об угрозе ядерному паритету из-за дрона

Читать в полной версии
(Фото: Юрий Кочетков / EPA / ТАСС)

Вопрос о влиянии отдельных событий на ядерный паритет является специфическим, отвечать на него должны военные, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков на брифинге, передает корреспондент РБК.

Так Песков прокомментировал вопрос о возможном ущербе ядерному паритету России и США в связи с ударом украинских военных по объекту ракетного предупреждения в Краснодарском крае.

«Вопрос специфический, я рекомендую адресовать его в наше оборонное ведомство», — сказал Песков.

25 мая бывший вице-премьер по ВПК Дмитрий Рогозин сообщил, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) ударили по объекту российской системы предупреждения о ракетном нападении в Краснодарском крае. По его словам, этот объект — ключевой элемент управления стратегическими ядерными силами.

По мнению Рогозина, «заказчиком грандиозного преступления» являются США. Если не остановить противника в подобных действиях, начнется обвал стратегической безопасности ядерных держав, заявил он.

Утром 29 мая над Армавиром в Краснодарском крае силы ПВО уничтожили украинский беспилотник. В результате никто не пострадал, разрушений нет. В Армавире работает радиолокационная станция нового поколения «Воронеж-ДМ», которая является частью российской системы предупреждения о ракетном нападении. Станция способна обнаруживать баллистические и аэродинамические цели, а также космические объекты.

Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
В России дефицит IT-управленцев. При чем здесь зарплаты разработчиков
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах