Бизнес, 03 июн, 18:45

СДЭК сообщила о возобновлении курьерской доставки после сбоя

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Служба доставки документов и грузов СДЭК выдала большую часть задержанных посылок и возобновила курьерскую доставку, сообщила РБК пресс-служба компании.

«Движение отправлений возобновлено, большая часть задержанных посылок выдана, оставшиеся планируем выдать в ближайшее время», — говорится в сообщении.

Также был возобновлен прием отправлений, в том числе при помощи курьеров. «Сейчас еще остаются некоторые ограничения, над устранением которых мы активно работаем: прием ведется только по стандартным тарифам, специальные условия временно не применяются», — уточнили в СДЭК.

Сайт, личные кабинеты физических и юридических лиц, мобильное приложение сервиса работают в обычном режиме, отметили в компании. «Тем не менее у нас остается много задач, мы работаем над тем, чтобы вернуться к прежним скорости, объемам и удобству для всех наших клиентов», — добавили там.

26 мая в работе СДЭК произошел сбой: служба приостановила обработку заказов, сайт сервиса и приложение перестали открываться. Также сервис прекратил прием и выдачу посылок в пунктах выдачи заказов. Компания заверила, что отправления клиентов находятся в безопасности.

29 мая сайт СДЭК частично восстановил работу. В тот же день пункты выдачи заказов начали выдавать готовые посылки.

Сбой произошел из-за атаки хакерской группы Head Mare. Ущерб от неполадок в работе сервиса эксперты оценили в сумму от 300 млн до 1 млрд руб.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников