ПМЭФ-2024, 06 июн 2024, 12:56

«Вкусно — и точка» добавит халяльное меню

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» планирует ввести халяльное меню, сообщил гендиректор компании Олег Пароев в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Достаточно актуальными для нас являются поставщики халяль-продукции — это особый способ выращивания, забоя и обращения с животными», — пояснил Пароев.

Он добавил, что компания выходит на «территории с преимущественно мусульманским населением, которое очень серьезно относится к требованиям по халялю», поэтому для организации важно сделать и меню для мусульман.

Пароев добавил, что сеть ресторанов не собирается добавлять алкоголь в меню. На соответствующий вопрос о том, будут ли в заведениях «Вкусно — и точка» продавать спиртное, Пароев ответил: «Не будет продаваться».

ПМЭФ проходит с 5 по 8 июня. Его главная тема в 2024 году — «Основа многополярного мира — формирование новых точек роста». Свое участие в форуме подтвердили 17 тыс. человек из 136 стран.

«Макдоналдс» решил прекратить работу в России и продать свое российское подразделение после начала российской военной операции на Украине. Новым владельцем бизнеса в России стал один из франчайзи ресторанов Александр Говор. По условиям сделки, сеть ресторанов должна была сменить название и фирменный стиль «Макдоналдса».

Бренд поменял название на «Вкусно — и точка». Пароев стал главой компании, ранее он был гендиректором «Макдоналдса» в России.

Pro
Как руководителю эффективно общаться с командой. Три фокуса управления
Pro
Бирочный патриотизм. Почему одежда в России снова подорожает
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Четыре IT-инструмента, которые ускорят выход на Pre-IPO
Pro
«Глобальная инсайдерская сеть». Как трейдеры незаконно заработали $17 млн
Pro
Поцелуй дементора. Почему даже один нытик разрушает работу команды
Pro
Превратить убыточный бизнес в прибыльный поможет ABC-анализ: 3 кейса
Pro
Тренды с маркетплейсов США и Китая приходят в Россию. Что позаимствовать