Технологии и медиа, 06 июн, 17:08

Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи оператора связи «Билайн» столкнулись со сбоем в работе оператора, следует из данных Downdetector.

По информации сервиса, пик неполадок пришелся на 15:15 мск — тогда зафиксировали 900 жалоб. Спустя час произошел спад — до 280 жалоб. Абоненты пожаловались на работу интернета и связи.

По данным сервиса «Сбой.рф», за 6 июня поступило более 4 тыс. жалоб. Большинство сообщений было из Новосибирской области (32%), Алтайского края (14%) и Кемеровской области (12%).

В конце марта абоненты «МегаФона» пожаловались на качество связи. Больше всего сообщений о сбое пришло из Москвы, Санкт-Петербурга и Самарской области.

Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
К черту амбиции: почему зумеры отказываются от повышений — Fast Company
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели