Технологии и медиа, 06 июн 2024, 17:08

Абоненты «Билайна» пожаловались на сбой в работе оператора

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Пользователи оператора связи «Билайн» столкнулись со сбоем в работе оператора, следует из данных Downdetector.

По информации сервиса, пик неполадок пришелся на 15:15 мск — тогда зафиксировали 900 жалоб. Спустя час произошел спад — до 280 жалоб. Абоненты пожаловались на работу интернета и связи.

По данным сервиса «Сбой.рф», за 6 июня поступило более 4 тыс. жалоб. Большинство сообщений было из Новосибирской области (32%), Алтайского края (14%) и Кемеровской области (12%).

В конце марта абоненты «МегаФона» пожаловались на качество связи. Больше всего сообщений о сбое пришло из Москвы, Санкт-Петербурга и Самарской области.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок