Общество, 18 июн, 04:27

Козлов рассказал о работе над запуском прямых рейсов между Россией и КНДР

Читать в полной версии
(Фото: Mauricio Moreno / Wikimedia Commons)

Россия и Северная Корея прорабатывают возможность запуска прямых рейсов между двумя странами, в том числе между столицами. Об этом сообщил журналистам глава Минприроды, сопредседатель межправкомиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с КНДР Александр Козлов, передает ТАСС.

«Мы встречались с нашими корейскими товарищами, прорабатывали этот вопрос. В том числе нас интересовало направление, допустим, Новосибирск — Москва — Пхеньян. Но все зависит от туристического потока, от заинтересованности людей насладиться культурой нашего соседа», — ответил он на вопрос о возможности запуска прямых рейсов.

Министр отметил, что пассажиропоток между странами увеличивается.

Прямого авиасообщения между Россией и КНДР нет. Однако в июне в Северную Корею отправили группу из более чем 40 российских туристов на поезде. Сообщение пассажирских поездов между двумя странами приостанавливали из-за пандемии коронавируса по инициативе корейской стороны, это был первый поезд, отправленный в КНДР из России после четырехлетнего перерыва.

Россия и КНДР ведут переговоры о возобновлении туристического обмена. Первая делегация российских туристов из 98 человек посетила КНДР в феврале. Переговоры с властями КНДР о дальнейших поездках, ведет, в частности, администрация Приморского края.

Российские путешественники посещали строящийся Вонсан-Кальмаский комплекс. Это туристическая зона для приема туристов из России, которую власти КНДР планируют открыть в ближайшие годы, сообщили в правительстве Приморья. Она будет включать 17 отелей и 37 гостиниц, около трех десятков различных магазинов, четырехкилометровый пляж и другие объекты.

Pro
От ашрама до Уолл-стрит: бывший монах — о стратегиях для счастливой жизни
Pro
ВВП Гайаны растет быстрее всех в мире, но граждане живут все хуже. Почему
Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Как везут грузы через Казахстан и Киргизию: о новых складах и маршрутах
Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров