Новости Москвы, 18 июн 2024, 13:56

Ликсутов рассказал о модернизации МЦД в Новой Москве

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба департамента транспорта Москвы

За время работы станций МЦД в Новой Москве ими успели воспользоваться уже около 3 млн пассажиров, рассказал заммэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. До сентября 2023 года на территории ТиНАО располагались всего две станции МЦД (Щербинка и Остафьево МЦД-2), с запуском же четвертого маршрута добавились еще шесть — от станции Мичуринец до Апрелевки.

«С запуском МЦД-4 у жителей ТиНАО появилось еще больше возможностей быстро и удобно добираться до центра столицы, — отметил Ликсутов. — В этом году мы завершаем модернизацию станции Щербинка, откроем на ее месте современный городской вокзал. Ею сейчас по будням пользуются в среднем 13 тыс. пассажиров. Мы продолжаем развивать МЦД по поручению мэра Москвы Сергея Собянина».

Реконструкция платформы Щербинка МЦД-2 — последний этап модернизации станций диаметров в Новой Москве, превращения их в современные городские вокзалы. Вокруг таких станций создаются перехватывающие парковки, современные остановки, просторные пешеходные зоны.

«Путь пассажиров к МЦД должен быть удобным и быстрым, поэтому мы переносим остановки наземного транспорта ближе ко входу на станции, организуем перехватывающие парковки и пешеходные зоны, — объяснил вице-мэр Ликсутов. — Эти изменения способствуют формированию комфортной городской среды».

Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist