Война санкций, 21 июн 2024, 02:21

«Лаборатория Касперского» пообещала сохранить связи с партнерами в США

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Лаборатория Касперского» знает о решении Минторга США о запрете программного обеспечения, разрабатываемого компанией, на территории страны, и задействует юридические меры, чтобы сохранить контакты с американскими партнерами. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе организации.

«Министерство торговли США приняло решение, вероятно, основываясь на текущей геополитической ситуации и теоретических опасениях, а не на технической оценке продуктов», — отметили в «Лаборатории Касперского». В компании добавили, что теперь в США организация сможет продавать только сервисы Threat Intelligence и тренинги по информационной безопасности.

Ограничения властей США не коснулись бизнеса «Лаборатории Касперского» в других странах, он остается стабильным, заверили в пресс-службе.

20 июня Минторг США сообщил, что с 29 сентября в стране запретят применять и продавать программное обеспечение «Лаборатории Касперского» — АО «Лаборатория Касперского», ООО «Группа компаний Касперского», а также филиал в Великобритании Kaspersky Labs Limited попали под экспортные ограничения. Министерство обвинило компании в сотрудничестве с российскими военными и разведкой, а также поддержке целей российского правительства в сфере киберразведки.

В мае глава компании Евгений Касперский, говоря о возможном запрете на использование ее ПО в США, заявил, что у «Лаборатории Касперского» «не очень большой процент клиентов в США, это далеко не самый главный рынок».

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+