Общество, 21 июн 2024, 14:46

ФАС выдала Альфа-банку предписания за рекламу мелким шрифтом

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Альфа-банку предписание впредь соблюдать правила размещения рекламы своих услуг, нарушения нашли в рекламе двух финансовых услуг, сообщило ведомство.

Речь идет о рекламе отмены комиссий за эквайринг и за переводы для бизнеса. «При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — отметили в ФАС.

Это, подчеркивает служба, не дало потребителям возможность получить полную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость.

В ФАС уточнили, что обе рекламы признаны ненадлежащими, банку выдано два предписания.

18 июня служба сообщала о возбуждении дела в отношении Альфа-банка за нарушения в рекламе дебетовой карты на телеканалах «Первый канал», ТНТ и «Пятница», а также на радиостанции «Русское радио».

9 апреля ФАС заводила дело против Альфа-банка также из-за мелкого шрифта в рекламе о начислении баллов за открытие счета.

Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков