Общество, 21 июн, 14:46

ФАС выдала Альфа-банку предписания за рекламу мелким шрифтом

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала Альфа-банку предписание впредь соблюдать правила размещения рекламы своих услуг, нарушения нашли в рекламе двух финансовых услуг, сообщило ведомство.

Речь идет о рекламе отмены комиссий за эквайринг и за переводы для бизнеса. «При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — отметили в ФАС.

Это, подчеркивает служба, не дало потребителям возможность получить полную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость.

В ФАС уточнили, что обе рекламы признаны ненадлежащими, банку выдано два предписания.

18 июня служба сообщала о возбуждении дела в отношении Альфа-банка за нарушения в рекламе дебетовой карты на телеканалах «Первый канал», ТНТ и «Пятница», а также на радиостанции «Русское радио».

9 апреля ФАС заводила дело против Альфа-банка также из-за мелкого шрифта в рекламе о начислении баллов за открытие счета.

Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров