Технологии и медиа, 01 июл, 14:51

В «Яндексе» примут меры из-за зачисления 100% кешбэка

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Компания «Яндекс» в курсе сбоя в платежной системе «Яндекс Пэй», из-за которой у части пользователей некорректно начисляется кешбэк, сообщили РБК в пресс-службе компании.

Там уточнили, что некоторые пользователи сервиса получают 100% кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты». «Наши специалисты уже разбираются в причинах некорректного начисления баллов. Все операции в сервисе (оплата покупок, переводы и т.д) проходят в штатном режиме», — заверили в пресс-службе.

Сервис безналичной оплаты Yandex Pay был запущен в марте 2021 года. Он был доступен тем, кто привязал карту к аккаунту на «Яндексе» и авторизовался.

Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов