Технологии и медиа, 01 июл, 20:56

«Яндекс» назвал причину зачисления 100% кешбэка

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Ошибочное начисление 100-процентного кешбэка, с которым столкнулись некоторые пользователи «Яндекса», произошло при выборе ими определенного набора категорий, объяснили РБК в пресс-службе компании.

1 июля часть пользователей платежной системы «Яндекс Пэй» получили 100-процентный кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты».

При этом все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, переводы, проходили в штатном режиме.

«Мы выяснили причину некорректного начисления кешбэка части пользователей — это происходит при выборе определенного набора категорий. Наши специалисты занимаются ее устранением», — сообщили РБК в «Яндексе».

Также там пообещали начислить баллы за покупки в категории «Супермаркеты» в размере 100% за счет компании всем, кого затронул сбой.

Pro
Без потолка в зарплате: как вырасти от джуна до профи в IT-продажах
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Цифровая трансформация: 6 вопросов для выбора подходящей бизнес-модели
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы