Технологии и медиа, 01 июл 2024, 20:56

«Яндекс» назвал причину зачисления 100% кешбэка

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Ошибочное начисление 100-процентного кешбэка, с которым столкнулись некоторые пользователи «Яндекса», произошло при выборе ими определенного набора категорий, объяснили РБК в пресс-службе компании.

1 июля часть пользователей платежной системы «Яндекс Пэй» получили 100-процентный кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты».

При этом все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, переводы, проходили в штатном режиме.

«Мы выяснили причину некорректного начисления кешбэка части пользователей — это происходит при выборе определенного набора категорий. Наши специалисты занимаются ее устранением», — сообщили РБК в «Яндексе».

Также там пообещали начислить баллы за покупки в категории «Супермаркеты» в размере 100% за счет компании всем, кого затронул сбой.

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м