Бизнес, 12 июл 2024, 10:34

ФАС возбудила дело против «Умки» за копирование упаковки печенья Oreo

Читать в полной версии
Фото: Ruaridh Stewart / ZUMA / Global Look Press

На производителя печенья «Умка» завели антимонопольное дело за копирование упаковки Oreo, сообщает пресс-служба ФАС России.

«ФАС возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении.

По данным ведомства, правообладатель бренда Oreo заявил о том, что его конкурент ввел в оборот печенье «Умка», в дизайне упаковки которого использовались элементы, имитирующие товарные знаки бренда:

  • цветовое оформление наименования товара и упаковки в целом;
  • взаимное расположение элементов;
  • имитация слогана.

Комиссия ведомства проверит деятельность субъекта на наличие нарушений закона о защите конкуренции.

ФАС отмечает, что с 2015 года печенье Oreo производится на российской фабрике «Большевик» во Владимирской области. Однако сам бренд Oreo принадлежит компании Mondelēz International. Она также владеет Alpen Gold, Milka, Picnic, Jacobs, Carte Noire, Toblerone и другими. В марте 2022 года компания приостановила рекламные проекты в России и временно отказались от инвестиций в стране, но продолжила производственную деятельность в стране. В России у компании открыты три завода во Владимирской и Новгородской областях.

Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам