Общество, 13 июл, 11:44

Дело о крушении Superjet возьмет центральный аппарат СК

Читать в полной версии
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Уголовное дело о крушении Sukhoi Superjet 100 в Московской области будет расследовать центральный аппарат Следственного комитета, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

«Уголовное дело, возбужденное после крушения самолета в Московской области, для дальнейшего расследования передано в центральный аппарат СК», — заявил собеседник агентства.

РБК обратился за комментарием в ГСУ СК России по Московской области и в СКР.

Накануне днем Superjet потерпел крушение в лесу под Коломной около деревни Большое Карасево. Самолет пропал с радаров, когда после ремонта в рамках перегоночного рейса вылетел с аэродрома Третьяково в Луховицах (Московская область) во Внуково. Перед этим он успел подать сигнал бедствия.

В результате аварии погибли три человека — двое пилотов и штурман. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. На месте крушения нашли «черные ящики», сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров.

В связи с катастрофой СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Расследованием также будет заниматься Межгосударственный авиационный комитет с участием специалистов Росавиации. Вечером 12 июля глава СК Александр Бастрыкин поручал доложить о ходе расследования уголовного дела.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Новые территории: почему они могут стать тихой гаванью для девелоперов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist