Общество, 19 июл 2024, 12:59

Nintendo заявила о проблемах в онлайн-магазине на фоне глобального сбоя

Читать в полной версии
Фото: David McNew / Getty Images

Японская компания Nintendo, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых систем, заявила о невозможности использования ряда сетевых услуг в ее официальном онлайн-магазине. Сообщение пресс-службы компании опубликовано в социальной сети X (бывший Twitter).

«В настоящее время существует проблема с сетью, связанная с использованием карты / номера предоплаты / использованием карты / номером загрузки в Nintendo eShop», — говорится в сообщении.

О сбоях в работе сетевых услуг в компании сообщили в 8:28 мск. В 11:26 мск пресс-служба добавила, что работы по восстановлению онлайн-функционала Nintendo продолжаются, в компании также извинились перед пользователями.

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем в разных странах мира.

России проблема массово не коснулась: компания Microsoft объявила о блокировке доступа к своим облачным сервисам на территории России еще в марте 2024 года.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как продвигать частную школу в России
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO