Общество, 19 июл 2024, 12:59

Nintendo заявила о проблемах в онлайн-магазине на фоне глобального сбоя

Читать в полной версии
Фото: David McNew / Getty Images

Японская компания Nintendo, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых систем, заявила о невозможности использования ряда сетевых услуг в ее официальном онлайн-магазине. Сообщение пресс-службы компании опубликовано в социальной сети X (бывший Twitter).

«В настоящее время существует проблема с сетью, связанная с использованием карты / номера предоплаты / использованием карты / номером загрузки в Nintendo eShop», — говорится в сообщении.

О сбоях в работе сетевых услуг в компании сообщили в 8:28 мск. В 11:26 мск пресс-служба добавила, что работы по восстановлению онлайн-функционала Nintendo продолжаются, в компании также извинились перед пользователями.

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем в разных странах мира.

России проблема массово не коснулась: компания Microsoft объявила о блокировке доступа к своим облачным сервисам на территории России еще в марте 2024 года.

Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе