Общество, 19 июл, 12:59

Nintendo заявила о проблемах в онлайн-магазине на фоне глобального сбоя

Читать в полной версии
Фото: David McNew / Getty Images

Японская компания Nintendo, специализирующаяся на создании видеоигр и игровых систем, заявила о невозможности использования ряда сетевых услуг в ее официальном онлайн-магазине. Сообщение пресс-службы компании опубликовано в социальной сети X (бывший Twitter).

«В настоящее время существует проблема с сетью, связанная с использованием карты / номера предоплаты / использованием карты / номером загрузки в Nintendo eShop», — говорится в сообщении.

О сбоях в работе сетевых услуг в компании сообщили в 8:28 мск. В 11:26 мск пресс-служба добавила, что работы по восстановлению онлайн-функционала Nintendo продолжаются, в компании также извинились перед пользователями.

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем в разных странах мира.

России проблема массово не коснулась: компания Microsoft объявила о блокировке доступа к своим облачным сервисам на территории России еще в марте 2024 года.

Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
Сыгранность членов команды важнее таланта каждого из них: как ее добиться
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
«Выше 20% годовых». Какие облигации покупать после повышения ставки ЦБ
Pro
Как состоятельному россиянину защитить активы в ОАЭ. Выбираем инструмент
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис