Политика, 20 июл, 09:12

На Шри-Ланке объяснили правила ведения бизнеса для иностранцев

Читать в полной версии

Власти Шри-Ланки не возражают против того, чтобы россияне вели бизнес на острове в том случае, если они пребывают в стране не в качестве туристов. Об этом «РИА Новости» заявил временный поверенный Шри-Ланки в России Пакир Амза.

«Цель вашего въезда должна соответствовать заявленной. Более того, на Шри-Ланке нет такого правила, что иностранцы не могут заниматься бизнесом. Есть определенные правила, которым они должны следовать», — пояснил он.

Амза подчеркнул, что проблем при ведении бизнеса не возникнет, если соблюдать местные законы. Он отметил, что это касается как россиян и других иностранцев, так и самих ланкийцев.

«Очевидно, что если вы едете в страну как турист, то вы не должны заниматься в ней бизнесом», — добавил он.

В апреле власти Шри-Ланки заявили, что создадут горячую линию, чтобы отслеживать российских и украинских туристов, которые ведут бизнес на южных курортах страны, злоупотребляя своими туристическими визами. Ланкийские иммиграционные службы ранее сообщили о жалобах на россиян и украинцев, ведущих нелегальный бизнес, нанимающих иностранцев и использующих методы оплаты услуг через местные системы.

С ноября 2023 года Шри-Ланка ввела бесплатный визовый режим для граждан семи стран, в том числе России. Проект был запущен «в качестве пилотной программы по восстановлению туристической отрасли». Режим должен был действовать до конца марта 2024 года, однако ланкийские власти продлили его действие сначала на месяц, а затем на неопределенный срок.

Pro
«Заработать больше своего отца». Зумеры оказались самым жадным поколением
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Какие схемы перевода денег за границу грозят тюрьмой и штрафом
Pro
«Зарплата улетела в трубу». Как инфляция привела к конфликтам в компаниях
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Как скидки на лапшу помогли успеху IPO токийского метро
Pro
От $2 до $5: как сеть MINISO подсадила мир на иглу консьюмеризма